• Курская область, г. Железногорск, Обогатителей 11, г.Москва, Таллинская 16/1
  • +7 (915) 512-03-30, ‎+7 (910) 216-86-52, +7 (495) 756-60-08
  • m1@nvpak.ru

Маркировка продукта

Вы можете
Получить моментальную консультацию
ПОЗВОНИВ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7(915) 512-03-30




Маркировка является оптимизацией для многих процессов по упаковке, транспортировке, производства и хранения. Именно этот процесс помогает упрощать учет товаров, отпуск со складов, а также провести оценку и переоценку продуктов. Стоит немного поговорить о том, какую роль играет маркировка, что это вообще такое и для чего она нужна.

Маркировка должна быть легко читаемой, на ней должны быть указаны данные товара: срок годности, номер выпускаемой партии, наименование, а также состав. Все маркировки устанавливаются ГОСТом, который будет все регламентировать и проверять стандарт качества. Она может быть нескольких видов: транспортная, экологическая и товарная. На транспортной маркировке используют специальные знаки и надписи, как на упаковке, так и в документации.

Сегодня маркировку продуктов очень широко используют на различных предприятиях. Если еще наносить штрих-код, то можно закодировать информацию и прочитать ее только сканером. Чаще всего штрих-код в своем составе несет до 13 цифр и различных знаков. Такая этикетка содержит информацию об изготовителе и стране производителя. Это поможет значительно упростить работы по учету товара, а также кассовые операции по обслуживанию.

Нанесение маркировки на упаковку

Существует несколько способов нанесения маркировки на тару:

  • штампом;
  • в типографии;
  • краской по трафарету;
  • выжиганием;
  • выдавливанием;
  • специальными машинами.

Для крепления ярлыков с маркировкой на тару используются винты, клей, проволока или шпагат.

Этикетку можно наносить на любые поверхности упаковки:

  • деревянные – выжиганием, выдавливанием и краской.
  • бумажные – специальным штемпелем или в типографии.
  • металлические – выбиванием, окрашиванием.
  • пластмассовые – этикетку делают на специальных формах.

Упаковка и маркировка товара на складе

Любой товар производители обязаны отгружать в упаковке, которая относиться к этому виду товара. Упаковка — это средства, которые помогут защитить продукцию от повреждений, их можно получить при транспортировке, складировании, хранении. На складах производителей закупают новую упаковку или ремонтируют старую, также нужно покупать наполнители. Они могут быть разными: пенопласт, стружка – главное, чтобы содержимое не прыгало, не разбилось.

Существует несколько типов складской упаковки:

  • потребительская: именно в ней товар поступает потребителю.
  • транспортная: обеспечит защиту товара при отгрузке и транспортировке.

Упаковка может быть индивидуальной, когда укладывается один товар, и групповой – для нескольких товаров.

Чаще всего именно на упаковке отображают всю информацию о товаре внутри. Маркировка представляет собой знаки и буквы, которые наносят на упаковку, она будет связывать груз и все прилагающиеся к нему документы. Этикетки на упаковке и таре должны быть четкими и видимыми, если сделаны на ярлыках, то они изготавливаются из бумаги, ткани, металла или древесины.

Также для маркировки упаковки используют манипуляционные знаки, которые указывают, как обращаться с грузом. На них есть определенные стандарты, если маркировку нельзя выразить таким способом, то можно сделать надписи.

Упаковка и маркировка на складе будет положительно влиять на конкурентоспособность, а также стоимость продукции производителя.

Любой потребитель в первую очередь обращает внимание на этикетку продукта, и именно она завлекает его.

Copyright © 2019 Все права на конструктив и дизайн принадлежат их правообладателям!

Сервис обратного звонка RedConnect