Вклейка пробников и других образцов в периодические печатные издания и иную печатную продукцию является одним из самых эффективных способов привлечения потенциального покупателя к тому или иному виду продукции. Данный вид рекламы эффективно используется как для периодических изданий определенной тематики, так и для различных буклетов, выпускаемых для проведения промо-акций.
Пробники косметических и парфюмерных средств, семена садовых и огородных растений, детская косметика и подгузники, пищевые продукты, не требующие специального хранения – вот лишь малый перечень товаров, реклама которых возможна с помощью пробных образцов.
Мини-версии предлагаемого продукта позволяют оценить потенциальным покупателям все преимущества товара и решить для себя вопрос их приобретения в ближайшем будущем.
Вклейка образцов может быть произведена как в тираж журнальной продукции, так и в буклеты для разовой рекламной кампании. Вне зависимости от выбранного способа распространения пробников, конечная цель – доведение информации до потенциального покупателя, будет достигнута наилучшим образом.
Работы по производству вклейки образцов в печатную продукцию выполняются с использованием качественных клеевых продуктов, что позволяет сохранить вид печатного издания после удаления рекламного образца.