Вставка пробников в журналы — это вариант выполнения печатных работ вручную. Пробник приклеивается особым клеем. Эта процедура должна выполняться с большой осторожностью и бдительностью, но в то же время быстро. Пробники приклеиваются к разнообразным глянцевым журналам, и их неточная фиксация клеем может привести к повреждению публикации и утрате ее качеств внешнего вида.
Бесплатные пробники очень востребованы на сегодняшний день. Особенно они популярны во время разнообразных маркетинговых и рекламных промоакций, презентаций и прочих мероприятий, нацеленных на увеличение круга покупателей и привлечение свежих клиентов. Вклейка пробников в журналы — один из самых элементарных, доступных и действенных методов продвижения косметических и парфюмерных продуктов. Его практичность заключается в том, что клиент имеет возможность попробовать продукты, дать оценку его качествам и сразу прийти к выводу о необходимости покупки.
Процесс упаковки журналов и вклейки пробников в достаточной степени кропотливый и требует особого внимания. Продукты склеиваются с помощью композиции, которая после пилинга не оставляет следов на типографской продукции. Это дает возможность удалить вкладыш, не повреждая журнал.
Вкладка пробников широко используется не только для глянцевых журналов, но и для других печатных изданий. Образец бесплатного продукта дает возможность привлечь внимание потенциального покупателя, не прибегая к назойливой рекламе. Пробник не препятствует просмотру журнала, он достаточно компактен, но в то же время содержит всю необходимую информацию о составе продукта, которая может заинтересовать потребителя.
Специфика подобного восприятия дает отличные результаты для производителей конкретного косметического продукта. Пробник может содержать сообщение о скидках и разнообразных маркетинговых акциях.