Копакинг
Без данной услуги не обойдется ни одна компания, не имеющая своего оборудования для упаковки. Сегодня упаковка играет не менее важную роль, чем вывеска магазина или наружная реклама. Например, в товарах которые могут позиционироваться подарочными — на упаковку может уходить до 80% себестоимости для повышения эффективности розничных продаж. При упаковке товар помещается в плёнку, на него наносятся специальные данные, а после товар упаковывается в коробки. Самое важно это нанесение стикеров и маркирование товара.
Копакинг. Что важно знать?
На упаковке обязательно должно быть:
- цена,
- рекомендованная для этого товара,
- срок годности,
- состав продукта,
- информация об изготовлении,
- штрих код.
Изготовитель так же может указать свою информацию, например, условия акции или контактные данные.Самый эффективный способ привлечь покупателей – это объединение нескольких продуктов в один товар. Это позволяет создать комплекты, в которые можно включить плохо продаваемые товары и товары с заканчивающимся сроком годности. Покупатель будет видеть выгоду приобретения таких комплектов и с большой вероятностью возьмёт его. Важно хорошо продумать такую совместную продажу, подобрать товары, которые хорошо сочетаются.
Поскольку плохо скомпонованные товары вызовут только насмешку и нежелание покупателя приобретать такой товар. Так же стоит заметить, что цену на такие товары слишком завышать не стоит, так как в таком случае взыграет скорее здравый смысл, чем желание пробрести комплект. Покупатель должен видеть свою выгоду. Хорошо работает приём разноуровневых комплектов, стоящих рядом. Их наполнение практически одинаково, но в одном продукта меньше. И явно видна выгода, поскольку, покупая другой продукт, покупатель покупает больше по меньшей цене. А продавец получает выгоду, просто реализовав больше товаров.
Копакинг – это не способ утилизации товаров, а способ его рекламного продвижения, удобный, как для продавцов, так и для покупателей. Срабатывает человеческая любовь к скидкам и акциям, поскольку если товар идёт по акции, да ещё и с подарком, каждый хочет приобрести его надеясь на свою выгоду.