Хочется отметить профессионализм и оперативность сотрудников «НовоПак», они всегда готовы помочь с выбором дизайна и размера стикеров, а также быстро и качественно выполняют заказы любого объема. Стикеры стали для нас отличным решением в указании характеристик товара, не меняя клише самих упаковочных материалов.
В процессе предпродажной подготовки товара часто требуется его стикерование с целью сообщения покупателю новой или дополнительной информации о продукции, либо размещения специального штрих-кода, необходимого для дальнейшего учета и отслеживания продукта, что является особенно актуальным для товаров реализуемых с электронных торговых площадок — маркетплейсов (Wildberries, Ozon и др.).
Стикеровка товаров — это процесс нанесения на упаковку специальных наклеек, содержащих информацию о товаре, его производителе, дате производства, сроке годности и других важных характеристиках.
В «НовоПак» данный процесс выполняется либо на автоматической линии, либо вручную, в зависимости от весогабаритных характеристик позиции.
Стикеровка упаковки на автоматической линии включает возможность оклейки каждой единицы товара своим индивидуальным персонализированным стикером с учётом мэтчинга данных на товаре и наносимом на него стикере.
Ручной способ нанесения стикера актуален, как правило, в случаях, если товар превышает предельно допустимые габаритные размеры, заложенные в характеристиках автоматической линии, либо стикер содержит постоянную информацию и гораздо проще нанести его на товар именно вручную.
Для «сложных» случаев «НовоПак» располагает штатом персонала в 120 человек, организованных для работ в режиме 24/7, в случае необходимости.